10 советов как ухаживать за машиной летом

Как ухаживать за машиной летом правильно – вопрос актуальный для любой поры года. Зимний и летний ход имеют свои нюансы. От правильного ухода зависит срок службы машины.

Мы дадим 10 актуальных советов по уходу за автомобилем летом.

Лакокрасочное покрытие

В процессе эксплуатации машины на поверхности кузова неизбежно появляются царапины или сколы. Летние «враги» поверхности кузова тополиный пух, пыльца растений, грязь во время дождя. Их скопление на поверхности способствуют образованию трудновыводимых пятен, а в случае нарушения лакокрасочного слоя к коррозии.

Летом мыть машину необходимо не реже одного раза в неделю. Использовать для этого автошампуни, тщательно его смывать и протирать насухо.

Нельзя протирать кузов сухой тряпкой. Скопление грязи будет действовать как абразив и приведёт к образованию глубоких царапин на краске.

Тополиный пух

За тополиным пухом ухаживать не нужно. Просто нужно обращать внимание под каким деревом паркуете машину. В тополином пухе содержится пыльца, имеющая клейкие компоненты. От этого на кузове образуются пятна, которые трудно отмывать. Большое количество таких пятен может привести к необходимости покраски машины, особенно если планируете ее продавать.

Панель приборов

При сильной жаре у бюджетных автомобилей может начать плавится пластиковая передняя панель. Для предотвращения этого паркуйте машину в тени или используйте шторки. Лучший вариант — это устанавливать теплоотражающий экран из фольги.

Шины

Вопрос как ухаживать за машиной летом касается и шин. Рекомендуется почаще замерять давление.

АКБ

Летом активно происходит испарение воды из аккумулятора. Из-за этого батарея может неправильно работать. Рекомендуется почаще проверять уровень электролита и пополнять его до нужного уровня.

Моторное масло

Как правильно ухаживать за машиной начинающему водителю? Заливать в двигатель летом более вязкое масло. Жидкое масло от жары может не так эффективно защищать детали двигателя. Как еще правильно ухаживать за машиной начинающему водителю? Конечно же перед каждой поездкой проверять уровень масла в двигателе, а за одно и уровень охлаждающей жидкости, а за одно и тормозной.

Салонный и воздушный фильтр

Перед началом лета их лучше всего заменить. Летом много пыли на дорогах и если Салонный фильтр сильно засорен, то эта пыль будет проникать в салон.

Что касается воздушного фильтра, то он не сможет обеспечить двигатель чистым воздухом. При чрезмерном засорении фильтра двигатель даже будет недополучать необходимый воздух. А это уже повышенный расход горючего.

Если приходится много ездить по загородным пыльным дорогам, то менять фильтры лучше через каждые 500-600 км.

Топливный бак

Не заправляйтесь летом «под пробку». В жаркую погоду бензин и солярка по закону физики расширяются и могут начать вытекать наружу.

Если горючее не найдет выхода через неплотности, то при сильном его нагреве и расширении может образоваться трещина в баке.

Тормозная система

С тормозами в сильную жару могут быть проблемы: закипание тормозной жидкости, перегрев дисков и колодок.

Летом рекомендуется использовать более спокойный стиль езды без резких торможений.

Если тормозная жидкость эксплуатируется два или более года, то перед летом её необходимо заменить на свежую.

Кондиционер

В пробке желательно кондиционер отключать. Для двигателя на холостом ходу будет меньше нагрузка и он не будет перегреваться.

Если при работающем кондиционере из воздуховода идет неприятный запах, то нужно почистить воздуховод и радиатор-испаритель.

Как ухаживать за машиной летом? Вроде ничего сложного. Главное не забывать использовать эти советы, и ваш автомобиль будет работать надежно.

8 комментариев для “10 советов как ухаживать за машиной летом”
  1. Советы конечно неплохие,и в большинстве своем правильные и толковые,но выполнить их практически нереально, кому-то из-за малого дохода, кому-то из-за отсутствия времени,а кому-то из-за элементарной лени.

    1. Доход конечно имеет значение, но в большинстве случаев срабатывает элементарная лень ))
      К примеру вовремя заменить воздушный фильтр даже самым дешевым будет лучше, чем продолжать губить двигатель и копить на дорогую брендовую деталь

    1. Не обязательно.
      Но если ближе к лету до срока замены масла остается месяца 2-3, то можно и заменить.
      Все зависит от условий эксплуатации двигателя.
      Если за год наматывается километраж примерно 15000 км, то срок замены масла лучше подогнать под определенный сезон

  2. Машина как ребёнок – столько всего проверять, мыть и чистить нужно. Интересно, на сколько долго данные советы продлят жизнь автомобилю!?

    1. Во многом зависит от используемых средств.
      Хороший автошампунь, полировка кузова, рекомендованное заводом масло…
      Ну и конечно же стиль эксплуатации автомобиля

  3. Для новичка , статья полезная. Осталось узнать, где эти жидкости и щупы находятся.

    1. Щуп для замера уровня масла находится в отверстии блока цилиндров ))
      Моторное масло находится в картере двигателя
      Тормозная жидкость в тормозной системе, а доливать ее через бачок, расположенный под капотом ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *