История создания Мерседес Бенц

История создания Мерседес-Бенц. Интересные факты, связанные со словом Мерседес. Для большинства Мерседес – это бренд премиум-класса, выпускающий автомобили, грузовики или автобусы.

В то же время географ скажет, что Мерседес — город в Аргентине, основанный в 1779 году, расположенный в провинции Буэнос-Айрес на реке Лухан. Хосеп Комас Сола — испанский астроном отметил, что это был астероид диаметром более 25 километров, который он открыл в 1929 году в обсерватории Барселоны. Название этого астероида происходит от имени его невестки. Ведь для лингвиста это женское имя испанского происхождения, происходящее от выражения [Мария] де лас Мерседес.

Имя Мерседес более популярно в испаноязычных странах. В нашей стране оно воспринимается как мужской пол. Интересно, что женское имя Мерседес, склоняемое по падежам, всегда звучит одинаково (именительный падеж-кто? что?-мерседес, творительный- кем? чем?- мерседес). Есть еще любители кино. Для них Мерседес может напоминать Мерседес Маккэмбридж, американскую актрису кино, телевидения и театра, обладательницу «Оскара» за роль второго плана в фильме «Губернатор».

Начало истории создания Мерседес-Бенц

«Мерседес» — это женщина — история марки «Мерседес-Бенц»

Первый пассажирский двухцилиндровый автомобиль Benz мощностью 16 л.с. появился в 1904 году.

Mercedes-Benz – безоговорочный лидер в премиум-сегменте, с каждым годом приобретающий все больше покупателей. Своим ростом продаж Mercedes обязан как силе своего бренда, так и качеству производимой продукции. В дополнение к традиционным моделям, таким как S-класс, E-класс и C-класс, все более популярными становятся новые модели в линейке бренда, такие как GLC, GLA, CLA и новый GLB. Тот, кто хоть немного интересуется автомобильным рынком, прекрасно знает, что соблазнительная модель CLS, представленная в конце 2004 года, стала важной вехой в новейшей истории марки.

На вопрос об автомобиле своей мечты 9 из 10 автолюбителей ответят, что это именно Мерседес. Бренд, которому доверяют покупатели. Mercedes-Benz устанавливает самые высокие стандарты в области техники, технологий и защиты окружающей среды. Наиболее известными запатентованными новинками Mercedes являются:

  • первые серийные подушки безопасности и натяжители ремней в S-классе в июне 1981 г.;
  • первый серийный каталитический нейтрализатор (1986 г.;
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • ASC (ускорение Skid Control);
  • ESP (электронная программа стабилизации), впервые в мире примененная в А-классе в 1997 году, или системы помощи при торможении, такие как Brake Assist и SBC (Sensotronic Brake Control, например, в E-классе w211). В 1991 г.

Карл Бенц

В истории создания Мерседес Бенц есть несколько важных людей, без которых эта компания не была бы создана. Одним из таких людей является Карл Бенц, сконструировавший первый в мире автомобиль в 1885 году. 29 января 1886 г. он подал заявку в Императорское патентное ведомство на свое изобретение и получил патент No 37435 на «автомобиль с газовым двигателем».

Двигатель, шасси и трансмиссия были полностью переработаны. Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем с зажиганием, охлаждением, коробкой передач, колесами и тормозами. С тех пор он стал архетипом каждой машины. Так называемая Модель 1 имела четырехтактный двигатель объемом 954 куб. Он достиг мощности 0,75 при 400 оборотах в минуту. Топливного бака у него не было, в карбюратор помещалось 4,5 литра топлива. Однако Бенц не нашел удовлетворительного решения для системы рулевого управления. Как он сам говорил: «Поскольку мне не удалось решить теоретическую задачу с рулевым управлением, я решил построить транспортное средство с тремя колесами». В 1893 году Бенц также должен был найти решение недочетов рулевой системы.

Карл Бенц долгое время тайком от всех трудился над своим изобретением. Он опасался, что его идея может быть украдена. По ночам он учился управлять своей машиной, изучая ее технологии на практике. Он ждал, пока автомобиль запатентуют, чтобы рискнуть представить его публике. В воскресенье, 3 июля 1886 года, он поехал кататься по Мангейму, среди растерянных гуляющих в воскресенье он начал тарахтеть по городу со своим изобретением, а его сын Ойген бежал рядом, держа в руках емкость с бензином, чтобы заправить его, когда возникла потребность. На следующий день в Мангейме только и говорили о Карле Бенце и его удивительном изобретении.

Карл Бенц разработал свою идею так называемого «безлошадного транспортного средства». Он мечтал о продукте, подходящем для повседневного использования, представил его на рынке и воплотил свое видение в реальность. Он придумал автомобиль, спроектировал его, построил, испытал, запатентовал, вывел на рынок, произвел серийно и усовершенствовал, поэтому он является такой важной фигурой в История марки Mercedes-Benz.

История развития Мерседес Бенц

Готлиб Даймлер

8 марта 1886 года Готлиб Даймлер заказал у Вильгельма Вимпфа и Зона «американскую» версию экипажа. Объяснил он это тем, что хочет преподнести подарок на юбилей супруги Эммы. Однако модель ему была нужна, что бы установить на нее ДВС. Он установил вертикальный одноцилиндровый движок, оборудованный воздушной системой охлаждения. Конструкция внешне была похожа на старинные дедушкины часы — отсюда и возникло его название. Daimler и Maybach удвоили мощность двигателя, за счет чего КПД выросло до 1,1 л.с. В 1887 году воздушный способ охлаждения изменился на водяной. Что бы реализовать эту идею под задними сиденьями вмонтировали ребристый радиатор с большой площадью поверхности, повышающий эффективность всей системы.

Автомобиль Daimler стал первым четырехколесным транспортом, оснащенным высокоскоростным ДВС. Пока Daimler не планировал о модернизации модели. Также не было мыслей и о серийном производств. Он хотел показать возможные способы применения двигателя и искал альтернативы в растущей автомобильной промышленности.

История развития Мерседес Бенц

Будет интересно почитать о самых надежных машинах, с которыми владельцы не спешат расставаться.

Первые транспортные средства с четырьмя колесами

До начала 1980-х автомобили, разработанные Карлом Бенцем, были трехколесными. Благодаря конструкции эффективной системы рулевого управления с поворотной осью (патент ДРП 73151, 28 февраля 1893 г.) дорога для четырехколесных транспортных средств была открыта.

В 1893 году Бенц изобрел свой первый четырехколесный автомобиль. Доступная модель «Виктория» также была четырехместной версией со скамейками лицом к лицу, модель «Виз-а-Вис».

Обе версии оснащались горизонтально расположенным одноцилиндровым двигателем с вертикальным маховиком. Ассортимент и характеристики автомобиля постоянно увеличивались до конца производства в 1900 году.

История развития Мерседес Бенц

Мерседес Еллинек, Эмиль Еллинек, Вильгельм Майбах

В 1900 году Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) выпустила автомобиль по инициативе Эмиля Еллинка. Эмиль Еллинек, успешный бизнесмен, живший в Бадене недалеко от Вены и в Ницце, был увлеченным водителем и приобрел свой первый автомобиль Daimler в 1897 году. В последующие годы он требовал от DMG еще более быстрых и мощных автомобилей и вскоре начал работать в качестве автомобильного дилера Daimler. В апреле 1900 года он начал разработку совершенно нового автомобиля с легким экономичным двигателем и удлиненной колесной базой. Он назвал недавно разработанную модель «Мерседес» в честь своей дочери, которой тогда было десять лет. Еллинек, блестящий специалист по маркетингу, почуявший нужный продукт, вдохновил Maybach на достижение того, что ранее было невозможно в автомобильной промышленности.

22 ноября был завершен первый автомобиль под названием «Мерседес» и проведены обширные испытания. Через месяц, 22 декабря, после серии доработок автомобиль был отправлен Эмилю Джеллинк в Ниццу. Инженерные достижения Maybach можно проиллюстрировать грубым сравнением: первый «Мерседес» массой 1000 кг был действительно легким по сравнению с 1400-килограммовым гоночным автомобилем Phoenix и легкосплавным двигателем мощностью 35 л. для достижения максимальной скорости почти 90 км/ч. Почти 100 км/ч в 1900 году? Какой результат!

Автомобиль был оснащен сотовым радиатором, разработанным Maybach как прорыв в решении проблемы охлаждения. Использование небольших прямоугольных труб вместо круглых позволило значительно улучшить эффективность охлаждения за счет большей площади поверхности и меньших зазоров между трубами. Таким образом, снова удалось значительно уменьшить количество воды, необходимой для трубчатого радиатора, который также изобрел Майбах, сократив его вдвое до девяти литров. Сотовый радиатор проложил путь высокопроизводительному автомобилю. Первый «Мерседес» со всеми его новаторскими техническими деталями ознаменовал собой окончательный отход от использовавшихся ранее конструкций и сегодня считается прототипом первого автомобиля в том представлении, в котором мы привыкли его видеть.

Инновационная концепция также доказала свою эффективность на практике. Во время Недели гонок в Ницце в марте 1901 года «Мерседес» абсолютно доминировал в соревнованиях. На соревнованиях Ницца — Ла-Тюрби Вильгельм Вернер достиг максимальных 86 км/ч, а средняя скорость возросла с 31,3 до 51,4 км/ч. Вернер также выиграл гонку на 392 км Ницца – Салон – Экс – Сенас – Салон – Ницца, а также гонку на одну милю в Ницце. Вернер «Мерседес» мощностью 35 л. Паскаль».

Успех новых автомобилей был настолько заметен, что Поль Меян, генеральный секретарь французского автоклуба, предупредил своих соотечественников о лидере немецкого автопрома. Он также написал в своем обзоре гонки: «Мы вступили в эру Mercedes».

Вслед за 35-сильным «Мерседесом» в марте 1901 года появился его меньший брат — модель 12/16 л.с., а в августе серию этих моделей завершил третий вариант — модель 8/11 л.с.

История развития Мерседес Бенц

История создания Мерседес-Бенц. Резюме

Как видите, Mercedes-Benz как бренд имеет богатую и яркую историю. За успехом компании стоят многие люди, как основатели, дизайнеры, так и инженеры. Нельзя забывать и о верных и преданных клиентах, доверившихся Mercedes-Benz. Именно для них стоит строить и развивать автомобили со звездой на капоте. Тот, кто пробовал сесть за руль Мерседеса, прекрасно знает, что вождения без звезды не бывает.

Вы это знаете?

Первая в мире автомобильная реклама — это реклама трехколесного автомобиля от Карла Бенца 1888 года, представлявшая собой краткий пресс-релиз, состоящий из описания и фотографии транспортного средства и описания его успехов на Мюнхенской выставке машин и двигателей. Это была так называемая «деловая рекомендация».

У Мерседес Еллинек никогда не было машины. Ей было 11 лет, когда ее отец Эмиль назвал в ее честь свой гоночный автомобиль. Она любила театр и мечтала стать актрисой.

Но это еще не конец истории создания Мерседес-Бенц. Продолжение обязательно будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *