Рулевая рейка Mitsubishi ASX

Будучи надежным агрегатом, рулевая рейка Mitsubishi ASX не часто выходит из строя. Однако в редких случаях и эта деталь может доставить неприятности автовладельцу.

Именно по причине воздействия больших нагрузок на рулевую рейку во время эксплуатации автомобиля происходят ее поломки.

Каждая неровность на дороге через рулевые тяги передаёт удары на рейку. Водитель, постоянно вращая «баранку», также создаёт нагрузки на рулевую рейку.

В большинстве случаев рулевые рейки не подлежат ремонту, тем не менее, некоторые мастера уверяют, что при желании отремонтировать можно и эту деталь.

Разновидности рулевых реек

Существует два вида рулевых реек: механическая и гидравлическая. Гидравлическая – это по сути гидроусилитель руля. Сравнительно недавно появился ещё один тип рейки – электрическая. Функцию гидравлики в ней выполняет электромоторчик. Высокая стоимость и сложность в ремонте, который не везде можно осуществить, являются недостатками электрореек.

Устройство рулевой рейки

Не зависимо от того, к какому типу относится рулевая рейка, устроены они практически одинаково.

Рулевые тяги и наконечники, через которые передаётся усилие на колёса, соединены с подвижными механизмами рейки. Корпус, в котором расположены шестерня и планка, сделан из алюминия. Плотность прилегания рейки к шестерне обеспечивается пружинами. При исправности пружин и правильно произведённой регулировке у рулевого колеса практически отсутствует люфт. Благодаря подшипникам происходит плавность движений механизмов рейки.

 

Мечтаешь зарабатывать на своем телеграм-канале, но не знаешь с чего начать?
Подписывайся на Проканал.
Там пошаговые инструкции от создания канала до первых денег.
Проканал

 

Рулевая рейка Mitsubishi ASX. Перечень неисправностей

В связи с тем, что рулевые рейки могут отличаться по конструкциям, перечислить все неисправности довольно-таки сложно. Лучшим вариантом будет изучение видов неисправностей в справочнике по эксплуатации автомобиля.

В рулевых рейках могут быть следующие поломки:

  • выход из строя зубчатого механизма;
  • вмятины корпуса рулевой рейки. При этой неисправности становится невозможным провернуть рулевое колесо;
  • нарушение целостности резиновых пыльников и, как следствие, повышенный износ зубчатой передачи и подшипников по причине попадания внутрь рулевой рейки песка и грязи;
  • неисправность рулевых тяг и наконечников выраженная в виде искривления от ударов или разрушение их от коррозии.

В случае с неисправностью наконечников или рулевых тяг ремонт может обойтись без особых денежных и временных затрат. Это ремонт автовладелец может произвести самостоятельно, воспользовавшись специальными ремкомплектами. Следует отметить, что для минимального обслуживания рулевых реек также в продаже бывают ремкомплекты.

Ремонтировать рулевые рейки представляется возможным только лишь, если нет критического износа внутреннего механизма. Если при диагностике обнаружился повышенный износ вала рейки, подшипников или внутрь механизма попала грязь, то в этом случае необходима полная замена рулевого агрегата. В некоторых автомастерских могут предложить восстановить механизм рулевой рейки Mitsubishi ASX. Следует учитывать, что подобные мероприятия дают временный результат и в скорее всё равно придётся покупать новую рулевую рейку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *